Эффективная работа над сайтом.

 

Даже самый грамотно сделанный и современный сайт будет совершенно бесполезным без внимания посетителей. Но добиться хорошей посещаемости ресурса в наши дни не так просто – слишком велика конкуренция. Особенно сложно добиться целевого трафика, то есть заходов людей, изначально заинтересованных в предлагаемой продукции.

 

Как показывает опыт, люди, которые ищут что-либо в Интернете, приходят на сайты с поисковых систем. Соответственно, для того, что бы ваш сайт заметили, он должен занимать верхние позиции в ТОПе выдачи максимально большего числа поисковиков. Но если ресурс посвящен какой-либо высококонкурентной тематике, пробиться в ТОП очень сложно. Поэтому сегодня мы осуществляем поисковую оптимизацию, помогая клиентам продвигать их ресурсы.

 

При заявке,  раскрутка сайта всегда начинается с тщательного анализа его исходного состояния и перспектив продвижения. На основе полученных данных составляется техническое задание на оптимизацию сайта, в соответствии с которым и будут вестись все работы по продвижению. В правильно составленном ТЗ прописывается конечный результат, к которому должно привести успешные работы над сайтом, а так же методы, которые будут применяться в процессе работы.

 

Seo-оптимизация – это длительный и сложный процесс, поскольку продвигаемый сайт требует внимания и усилий постоянно. Если сразу же прекратить все мероприятия по раскрутке по достижению желаемых позиций в ТОПе выдачи, очень легко утратить полученные результаты за короткое время. Для того чтобы ресурс сохранял достигнутое положение, он нуждается в постоянной поддержке и оптимизации. Это зависит не от качества уже проведенных мероприятий, а от изменений алгоритмов поисковых систем и усилий конкурентов.

 

Работы по поддержанию сайта на достигнутых позициях являются заключительным этапом процесса оптимизации. Основная задача в этот период укреплять уже имеющиеся результаты и корректировать мероприятия по продвижению в соответствии с актуальными тенденциями. На практике это выражается в перманентном отслеживании колебаний позиций выдачи по интересующей тематике, коррекции структуры сайта и при необходимости дополнительной внутренней оптимизации, создании новых страниц, содержащих актуальные ключевые запросы. Так же сюда входит регистрация ресурса на специализированных сайтах и в каталогах, обмен тематическими ссылками и составление отчетов о проделанной работе по заявке клиента.