Стратегии эффективного продвижения сайта

В настоящее время существует бесплатные стратегии эффективного продвижения, которые можно практиковать, и большинство из них довольно действенны. Однако полностью бесплатные методы требуют довольно много свободного времени и медлительны. Так что для более быстрого и весомого продвижения стоит располагать определённым бюджетом.

 

Для более эффективного продвижения сайта, прежде чем приступать непосредственно к самой раскрутке стоит максимально его оптимизировать. Оптимизация состоит из  оптимизации кода сайта и оптимизации контента под ключевые запросы. В результате правильной оптимизации поисковые системы будут индексировать Ваш сайт гораздо быстрее, а это довольно важно для дальнейшей раскрутки.

 

Эффективная раскрутка сайта и продвижение его по основным ключевым запросам – это не что иное, как наращивание ссылочной массы. Для успешного продвижения самое главное это правильное распределение ссылок по ключевым запросам и систематизация их размещения.

 

Для примера рассмотрим, как осуществляется эффективное продвижение с нуля. И так предположим, что сайт мы оптимизировали, теперь приступим к интенсивному наращиванию ссылочной массы. Однако не стоит переусердствовать, ведь при слишком быстром и неестественном увеличении ссылочной массы можно попасть под многочисленные фильтры поисковых систем, из которых выбраться потом довольно затруднительно.

 

Первоначально стоит разместить несколько ссылок (3-5) на трастовых (старых и авторитетных) сайтах. Не обязательно на самых жирных сайтах – это довольно дорого Вам обойдётся. Главное это  возраст и показатели сайта – PR 3-5 и ТИЦ 200-900. Этого будет вполне достаточно и в ближайшую неделю больше ничего делать не надо.

 

В то время пока ссылки больше размещать нельзя, необходимо написать либо купить уникальные и интересные для Ваших пользователей статьи для дальнейшего их размещения навсегда. Затем стоит распределить по ним анкоры (ссылки с нужными ключами) и подобрать для их размещения ресурсы с хорошими показателями. По истечении оговорённой недели размещаем 5-10 статей на авторитетных сайтах и прекращаем закупку новых ссылок на 2 недели.

 

За это время создаём проект в бирже ссылок и создаём описания для ключевых слов. И по истечении 2-х недель начинаем закупку ссылок. 50-70 ссылок в неделю затем ждём пару недель и сканируем позиции по продвигаемым запросам. Такую процедуру стоит повторять несколько раз, пока не добьёмся нужного результата.

 

Таким вот образом и осуществляется эффективное поисковое продвижение сайта при наличии определённого бюджета!