Популярные способы продвижения сайта

 

В настоящее время большинство начинающих специалистов  практически все способы продвижения сайта сводят в основном только к поисковой оптимизации. В результате даже сами термины «оптимизация сайта » и «продвижение» стали практически синонимами.  Однако в действительности способы раскрутки этим далеко не ограничиваются. На самом деле их очень много: баннерная и контекстная реклама, реклама в оффлайне, электронные рассылки и многие другие. 

 

Поисковая оптимизация в первоначальном смысле этого термина подразумевает увеличение позиций сайта в выдаче поисковых систем. В общих чертах поисковая оптимизация состоит из двух взаимосвязанных частей: внутренней оптимизации, которая предполагает совершенствование структуры и контента сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, и внешней оптимизации, т.е. увеличение ссылочного ранжирования различными способами. Стратегия продвижения сайта в данном случае формируется на основе особенностей самого проекта и его потенциальных возможностей в конкурентной борьбе с сайтами аналогичной тематики.

 

 

Близко по содержании. К поисковой оптимизации примыкает такой способ продвижения, как обмен ссылками. Обмен заключается в покупке ссылок на других сайтах и размещение чужих ссылок у себя на условиях обмена или оплаты. По сути покупка и обмен ссылками часто рассматриваются только как некоторая часть внешней оптимизации ресурса. Выбор площадки для размещения ссылок во многом зависит от того, какой индекс цитирования (ТиЦ) у этого ресурса. Так же часто используются показатели PR(PageRank), определяемые поисковой системой Google. Узнать индекс цитирования можно при помощи специального софта или воспользовавшись одним из многочисленных онлайн сервисов.

 

Баннерная реклама представляет собой размещение платных рекламных ссылок в виде графических баннеров, статичных или анимированных. Что касается контекстной рекламы, то она предполагает показ рекламных баннеров или ссылок на страницах с тематически сходным содержанием.

 

В последнее время особенно популярным и востребованным способом стало продвижение в социальных сетях и блогах. Аудитория социальных сетей увеличивается ежемесячно на сотни тысяч человек. Сегодня это одно из самых посещаемых мест в Интернет, поэтому правильная реклама здесь дает очень хорошие результаты. Поток новых посетителей из социальных сетей и блогов обеспечивается при помощи размещения в них новостных или развлекательных материалов, содержащих ссылки на продвигаемый сайт. Обычно уже после пары месяцев активного продвижения в социальных сетях seoпроверка сайтапоказывает заметное увеличение тематического трафика.

 

Не менее эффективным способом является привлечение посетителей через электронную подписку. Этот способ привлекателен тем, что не требует никакого заметного бюджета для продвижения, не предполагает использования сложного софта или привлечения специалистов. Единственный его недостаток – это постоянная потребность в новом качественном контенте.

Таким образом какой бы ни была стратегия продвижения сайта, она становится значительно более эффективной при одновременном использовании разнообразных методов продвижения.