СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

 

Зачастую на специализированных форумах и блогах сео-оптимизаторов можно встретить многочисленные вопросы от новичков про секреты продвижения сайта. Или, как ныне модно говорить, просьбы «спалить тему». Людям, недавно пришедшим в онлайновый бизнес и пытающимся заработать на своих сайтах, часто кажется, что есть некие тайные методики, секреты, известные только матерым зубрам от сео-оптимизации и позволяющие в короткие сроки вывести свой ресурс на заоблачные высоты в ТОПе выдачи любых поисковиков. На самом деле существует только один главный секрет – никакого секрета нет. Есть упорный труд, большой запас профессиональных знаний и личный опыт, накопленный путем многочисленных проб и ошибок.

 

И все же некоторые всем известные «секреты» можно было бы и «спалить», чтобы дать возможность заинтересованным людям лишний раз наметить для себя последовательность действий по успешной раскрутке и продвижению сайта в сети. Прежде всего можно выделить два основных момента, о которых надо помнить всегда: 1 ) каждому сайту требуется сугубо индивидуальный подход; 2) алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, поэтому следует быть готовым  к любым неожиданностям.

 

Итак, на какие моменты необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы продвижение сайта в поисковиках было успешным.

 

  1. Семантическое ядро. Весь контент вашего сайта должен быть заточен под определенные высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные ключевые запросы. Причем желательно, чтобы каждая отдельная страница продвигала только один СЧ или НЧ запрос. Высокочастотные запросы лучше вынести на главную.
  2. Тщательный анализ сайтов конкурентов. Давно минули времена, когда можно было создать в мировой сети нечто абсолютно уникальное и выходящее из ряда вон. Сегодня даже по самой узкой и экзотической тематике можно найти минимум с десяток сайтов. Поэтому дальновидный оптимизатор просто обязан знать своих конкурентов, особенно лидеров поисковой выдачи.
  3. Тщательная и регулярная внутренняя оптимизация. Подготовка уникального контента, правильное заполнение мета-тегов, расчет плотности ключевиков на страницу, создание служебных файлов вроде robot.txt – все это имеет огромное значение. В деле внутренней оптимизации мелочей не бывает.
  4. Правильная внешняя оптимизация сайта. Добавление сайта в каталоги поисковых систем, покупка входящих и исходящих ссылок, продвижение статьями, регулярный анализ результатов проводимых мероприятий и отслеживание обратной связи.

 

Вот и все секреты в самых общих чертах. А в остальном работайте, думайте, наблюдайте за политикой поисковых систем и действиями конкурентов, делайте свои выводы.