Раскрутка сайтов в яндексе.

Сегодня каждый руководитель хорошо понимает, насколько важен собственный сайт для коммерческой организации. Корпоративный сайт –  это не только удобный способ заявить о себе широкой общественности, своевременная информация о любых изменениях в предлагаемых товарах и услугах, но так же это прекрасная возможность привлечь новых потенциальных клиентов. Однако всем понятно, что для того, чтобы сайт в полной мере выполнял свои функции, им необходимо постоянно заниматься: обновлять информацию, создавать новые интересные для посетителей материалы, оптимизировать структуру меню и добиваться повышения юзабилити. И конечно же  оптимизированный сайт необходимо раскручивать, то есть продвигать на более высокие позиции в выдаче поисковых систем. Как показывает практика, только тот сайт, которым постоянно занимаются специалисты по seo-оптимизации, способен приносить реальную пользу своей компании.

 

Раскрутка сайта в Яндексе – процесс сложный, требующий не только серьезных профессиональных знаний оптимизатора, но так же неусыпного внимания и тщательной ежедневной, скрупулезной работы. Часто у руководителей компаний складывается мнение, что если единожды в полном масштабе провести все необходимые мероприятия по оптимизации сайта: создать эффектный оригинальный дизайн, подободрать интересный уникальный контент, правильно оптимизировать каждую страницу под соответствующие поисковые запросы, то на этом все трудности закончатся и сайт самостоятельно естественным путем попадет в ТОП выдачи. Однако это мнение ошибочно. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы с целью борьбы со спамом и некачественным контентом. Поэтому ни один сайт, даже обладающий солидной историей и  находящийся на самых верхних строчках ТОПа выдачи, не застрахован от внезапного падения за пределы не то что первой десятки, а иногда и сотни. Для того, чтобы избежать этой неприятной ситуации, раскруткой сайта необходимо заниматься постоянно, ежедневно отслеживая его позиции и своевременно внося необходимые изменения.

 

Необходимо так же учитывать, что современная конкуренция среди коммерческих сайтов, особенно в некоторых распространенных тематиках, просто несравнима с той, что существовала еще несколько лет назад. Каждый день в сети появляются сотни новых сайтов на схожие темы, каждый из которых претендует на высокие позиции в выдаче поисковых систем. Если еще пять лет назад было достаточно оптимизировать сайт под несколько высокочастотных и среднечастотных поисковых запросов, то сегодня положение может не спасать и тщательная оптимизация страниц по отдельным низкочастотным запросам. Здесь на помощь оптимизатору приходят уже сверхнизкочастотные запросы, правильно отобрать которые достаточно сложно.  Регулярные изменения алгоритмов работы поисковых систем требуют постоянного отслеживания и своевременной реакции. Все вместе это приводит к тому, что сегодня seo-оптимизатор может эффективно продвигать максимум два-три проекта, тратя на эту деятельность целый рабочий день,  в то время как еще пару лет назад он мог с успехом раскручивать одновременно около десяти сайтов. Сегодня людям, занимающимся раскруткой  коммерческих сайтов, приходится постоянно отслеживать малейшие изменения в работе поисковых систем и ежедневно анализировать позиции сайтов по очень многим параметрам. Ведь чем раньше будут замечены любые нежелательные изменения, тем более своевременно удастся принять меры, которые позволят сохранить с таким трудом наработанный рейтинг.