Продвижение по низкочастотникам, прописка тегов

 

Ни для кого не секрет, что поисковая оптимизация, способствующая притоку посетителей с поисковых систем, является основой успешного продвижения сайта. Seo-оптимизаторы идут на всевозможные ухищрения, чтобы вывести свои проекты на верхние позиции выдачи поисковиков. Помимо расходов на покупку ссылок и размещение статей, много сил и внимания уделяется коррекции внутреннего содержания сайта с целью сделать его максимально привлекательным для поисковых машин. Одним из важнейших методов раскрутки сайта - правильная прописка тегов.

 

Мета-теги имеют огромное влияние на успешную индексацию сайта, поэтому так важно с самого начала, еще до публикации ресурса в Интернет, оформить их правильно. Самым значимым в глазах поискового робота является заголовок страницы, который задается тегом Title. Если он составлен правильно и в него грамотно вписаны основные ключевые слова, то и поисковый трафик у вас будет высоким. Именно по тегу Titleпоисковики судят о релевантности конкретной страницы поисковому запросу. Важно учитывать, что в Titleглавной страницы сайта не желательно вписывать низкочастотные запросы. Конечно, продвижение по низкочастотникам очень эффективно, особенно если вы работаете в высококонкурентной тематике, но все же главная страница сайта и основные страницы разделов лучше продвигать по высокочастотным или среднечастотным запросам.

 

Не меньшее значение имеет мета-тег Description. Хотя он не влияет непосредственно на ранжирование страницы, но его содержание используется поисковиками в качестве сниппета в поисковой выдаче. Сниппет – это кусочек текста, выбранный поисковым роботом в качестве примера основного содержания странички и отражающийся под ссылкой ресурса в выдаче. Кроме того большинство пользователей ориентируется именно на сниппеты при выборе интересующего их сайта, поэтому чем грамотнее и интереснее он составлен, тем лучше.

 

Успешная раскрутка сайта так же невозможна без правильного заполнения мета-тега Keywords, а так же тегов акцентирования: заголовки (H1, H2, H3), выделения ключевых слов жирным шрифтом или курсивом (Strong, Em), а так же для атрибутов тега картинок Img. Чем тщательнее прописаны все эти теги, тем более авторитетной будет выглядеть страница для поисковой машины. Не меньшее внимание надо уделять гипер-ссылкам в тексте. В качестве анкоров всегда следует использовать ключевые слова и словосочетания, релевантные для данной странички. Если все перечисленные правила соблюден, сайт будет проиндексирован быстро и полностью, то есть в его базу попадут все страницы, а не только главная.