Продвижение молодого сайта с нуля.

Для поискового продвижения самым важным фактором является возраст сайта. Причем стоит учитывать, что возрастом называется не сама дата регистрации домена, а его первая индексация для целевого поисковика в том контенте, который совпадает с настоящей тематикой. Именно от этой даты запуска сайта можно начинать отсчет его возраста с точки зрения поисковых систем. Чем больше возраст сайта, ем больше алгоритмического доверия он вызывает. Вполне естественно, что молодой нуждается в особенной стратегии продвижения. К слову, иногда бывают ситуации, в которых необходим быстрый вывод сайта в ТОП по сложным ключевикам, в этих случаях может быть выгодной покупка старого сайта, лучше всего – бывшего лидера выдачи, и при этом на него не должно быть наложено никаких санкций.

 

Есть ли у поисковиков причины не доверять молодым сайтам?

 

Отсев по такому критерию, как возраст является основным методом повышения качества выдачи. Уравнение в правах сайтов разного возраста позволило бы нечистым на руку вебмастерам экспериментировать, тем самым захламляя выдачу. Один не попавший в ТОП некачественный сайт, позволяет вывести в лидеры другие, такого же низкого качества сайты, из-за чего многие компании могут терять места в ТОПЕ на довольно длительные сроки.

 

Главные принципы продвижения новых сайтов.

 

  • не следует продвигать сайт по высокочастотным запросам. Более грамотно начинать с запросов низкой частоты, потом переходить на средние и завершать ВЧ-запросами.
  • по окончанию разработки молодой сайт необходимо самым тщательным образом проверить на возможные недочеты и ошибки.
  • обязательно следует использовать стратегию наращивания ссылочной массы, которая имитировала бы естественный процесс и привлекала естественные ссылки.

 

Устранение технических ошибок.

Занимаясь разработкой нового сайта не все Веб-студии делают его в соответствии со всеми требованиями СЕО, в лучшем случае, сайт проверяется с точки зрения пользователя. Здесь стоит учитывать тот факт, что живой человек видит новый ресурс несколько иначе, нежели роботы поисковых систем, по этой причине новый сайт должен обязательно проверяться на наличие определенных ошибок:

 

- запрет индексации. Если неправильно составить файл robots.txt, то это может стать помехой для занесения поисковиком в индекс тех страниц, которые Вы планируете продвигать. Если страница отсутствует в индексе, то дальнейшее ее продвижение просто бесполезно. Разработчиками могут быть закрыты для поисковых систем все разделы, если они понадеются на то, что СЕО-специалист, работающий с Вашим сайтом, сам откроет то, что нужно.

 

Открытый доступ к разделу администрирования. Проблема обратно противоположная вышеописанной. Все данные администратора – логин, пароль и др, должны быть закрыты от индексирования, и на них должен быть наложен запретк отдаче веб-сервисам.

 

Неверный HTML-код. Все недостатки и ошибки html-кода, незаметные человеческому глазу могут значительно негативным образом повлиять на восприятие сайта поисковой системой. Валидный, аккуратный код – вот основа легкости индексации.

 

Неправильная настройка CMS. Большинство систем управления контентом, если настроить их неправильно, могут просто не дружить с поисковыми системами. Довольно часто возникает такая проблема, как внутреннее дублирование страниц сайта, что пресекается при настройке самой системы управления контентом и веб-сервером. Кроме того, нужно сделать так, чтобы поисковым роботам были недоступны страницы, содержащие результаты поиска по сайту и остальные служебные элементы. Также поисковая система должна выдавать ЧПУ, которые не только помогут пользователям ориентироваться на сайте, но и часто содержат транслитерованные ключевые слова, тем самым повышая релевантность страницы.

 

Таким образом можно сделать вывод о том, что перед тем как начать продвигать молодой сайт, нужно провести полный и весьма серьезный СЕО-аудит, для того, чтобы устранить все проблемы, которые в дальнейшем могут препятствовать благоприятному выводу сайта в ТОП.

 

Все страницы сайта должны быть наполнены контентом – тематическим, продающим, и желательно, оригинальным. Сайт при этом должен состоять из достаточного количества страниц, каждая из которых должна содержать не менее 500-800 знаков качественного текста. Это важно не только с точки зрения СЕО, но и с точки зрения конверсии, так как единожды попавший на пустую страницу пользователь, может навсегда потерять любое доверие к этому сайту.

 

Контент сайта должен постоянно обновляться, необходимо добавлять новые статьи, проекты, новости, что обязательно положительно скажется на отношении к Вашему сайту поисковых систем.

 

Самым лучшим будет еще в процессе создания сайта знать, какие именно слова будут использованы для его продвижения. Под эти слова создаются посадочные страницы, которые и будут выводить сайт в ТОП. Релевантность ключевого слова должна отображаться в URL, иметь осмысленные заголовки, Title, keywordsи description, в атрибутах altкартинок, в контенте, не содержащем спама и «тошнотности», в заголовке H1. Выше мы привели лишь минимальные требования, в идеальном варианте на запрос должна отвечать вся страница.  При этом необходимо осознавать, что это лишь первый шаг, мало привести на сайт пользователя, необходимо также добиться высокого уровня конверсии.

 

Продвижение молодого сайта по словам при помощи ссылок.

Особое внимание необходимо уделять динамике количественного и качественного прироста ссылочной массы. Когда поисковики замечают, чятов первое время существования Вашего сайта, на него ведут ссылки с некачественных ресурсов, подобное продвижение может быть классифицироваться, как «ссылочный взрыв», и сайт попадет в фильтр. Причиной может стать отсутствие естественности. Из-за этого, ссылки должны закупаться постепенно.

 

В первую очередь должны выбираться высокотрастовые и максимально естественные ссылки, для чего можно отправит пресс-релизы всем клиентам и партнерам, воспользоваться услугами SMM-агентств, запустить вирусную рекламу, создать настолько интересный контент, чтобы люди сами ссылались на Ваш сайт.

 

Стратегия продвижения.

В первое время сайт должен продвигаться только по НЧ-запросам, иногда нескольких таких ссылок с анкорами вполне достаточно для того, чтобы сайт попал в ТОП. Когда сайт станет взрослее, можно приступить к продвижению его по среднечастотным запросам на конкретные, грамотно выполненные страницы.

 

ИТОГО:

Не следует полностью игнорировать СЕО на только что запущенном сайте, так как именно начальная подготовка молодого сайта позволит в будущем поместить его на высокие позиции. К примеру, если в Вашей тематике ТОП содержит неграмотно оптимизированные ресурсы, то после того, как Ваш сайт выйдет на более высокий уровень, он может занять самые лучшие позиции, собрав целевую аудиторию по невысокой цене.


Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 508 2656 или задайте вопрос через форму обратной связи


E-mail:

Ваш вопрос :