Особенности продвижения сайтов в разных городах

С появлением для каждого региона отдельной поисковой выдачи, продвижение в различных городах стало немного отличаться. Не в основных принципах конечно (хотя и они немного видоизменяются дл каждого города), а в самой сложности и конкуренции. Продвигать сайты, относящиеся к городу санкт Петербург, например, будет немного сложнее, чем раскрутить портал города Ярославль.

Среди всех известных поисковых систем более всего на развитие поиска в регионах и городах ориентирован Яндекс. По статистике самой поисковой системы примерно 16% запросов геозависимые и около 7% содержат названия населённых пунктов. В основном такие запросы распространяются на три ниши:

 

  1. погода (например - погода Воронеж)
  2. работа (например - санкт Петербург работа)
  3. знакомства (например – знакомства в городе Ярославль)

Также геозависимые запросы широко используются при поиске адресов и номеров телефонов различных компаний и организаций. И именно поэтому продвижение сайтов по определённым регионам (городам) имеет неоспоримое преимущество.

Основные преимущества регионального продвижения для сайтов компаний:

 

  1.  увеличение узнаваемости продвигаемого бренда и увеличение продаж в домашнем регионе компании
  2.  посещение сайта только целевой аудиторией (через поисковую систему на сайт придут только те пользователи, которые заинтересованы товаром или услугой    компании в определённом городе)
  3.  меньшие усилия для продвижения и быстрое достижение необходимых результатов*
  4.  минимальная конкуренция (далеко не все компании продвигают сайты по региональным запросам, а те, кто это делают, оказываются на первых позициях)*
  5.  более низкая стоимость продвижения (цены на достижение высоких результатов в выдаче по региональным запросам намного ниже)*

*Раскрутка сайтов ориентированная на определённые целевые города (регионы) обладает данными плюсами только для сравнительно небольших и не очень популярных городов (регионов) таких как: Рязань, Новгород, Воронеж, Ярославль, нижний Новгород и др. Для больших же городов, к примеру, таких как санкт Петербург, региональное продвижение порой бывает более сложным и дорогостоящим процессом.