Покупка внутренних страниц

Покупка ссылок на чужих ресурсах является вероятно вторым по популярности после прогона по каталогам методом продвижения сайта. Суть этой операции заключается в том, что вы платите владельцу сайта/веб-мастеру оговоренную сумму, за которую он размещает ссылку на ваш сайт на своем ресурсе. Продажа ссылочного места может быть как временной (на несколько месяцев), так и «навсегда». Во втором случае подразумевается, что вы платите за размещение своей ссылки только один раз и она остается на оговоренном месте до тех пор, пока существует данный сайт.

 

Наращивание ссылочной массы – это очень эффективный способ продвижения, но как и в любом деле здесь имеются свои тонкости. Необходимо учитывать множество параметров при выборе площадки для размещения своей ссылки. Прежде всего значение имеют опять-таки показатели авторитетности сайта – PR и ТИЦ. Ссылка с сайта с высокими показателями намного быстрее и эффективнее оправдает даже солидную цену, нежели ссылка с сайта с нулевыми пузомерками. Поэтому всегда желательно обращать внимание на состояние самого сайта, планируемого под размещение ссылок, - развивается ли он, появляется ли на нем новый контент, не находится ли он под баном поисковых систем и т.п.

 

Так же определенное значение имеют страницы, на которых предлагаются места для ссылок. Вернее значение имеет степень вложенности, то есть насколько далеко данная страница находится от главной. Логично предположить, что чем дальше от главной страницы будет находиться ссылка, тем ниже будет ее цена. Но и эффективность такой ссылки будет тоже невелика.

 

В целом же правильная покупка ссылок для продвижения – это уже своего рода искусство, которое требует не только профессиональных знаний, но так же солидного опыта и интуиции.

 

Во многом на настоящий момент сложность заключается в том, что поисковые системы относятся негативно к сайтам, занимающимся откровенной продажей ссылок. Поэтому ни один веб-мастер не застрахован от того, что сайт, с купленными на нем ссылками, может легко выпасть из индекса. В определенной степени такая политика поисковых систем оправдана – в последние годы продажа и покупка ссылок в рунете приобрела значительные объемы и это плохо сказывается на ранжировании и выдаче сайтов.

 

Однако в некоторых высококонкурентных тематиках действительно практически невозможно вывести сайт на топовые позиции без покупки ссылок. Поэтому оптимизаторам приходится находить способы покупать ссылки оптимальным для себя образом.

 

Как и у кого покупать ссылки – это как правило каждый решает сам в зависимости от своего личного опыта и вкуса. Можно завязывать контакты на форумах веб-мастеров, где всегда есть разделы с предложениями покупки и продажи. Можно пользоваться услугами досок объявлений или личными знакомствами, можно просто просматривать сайты и вести переговоры непосредственно с их администрацией. Основным недостатком такого способа поиска подходящих площадок являются серьезные временные затраты. Причем чем больше проектов у веб-мастера, тем сложнее ему подыскивать сайты для размещения ссылок подобными «ручными» методами.

 

Поэтому на сегодняшний день большинство оптимизаторов пользуется услугами специализированных бирж купли-продажи ссылок. Такие биржи удобны прежде всего тем, что на них имеется автоматизированный сервис для покупки ссылок, а удобный интерфейс позволяет задавать поиск подходящих площадок по заранее определенным параметрам, таким как тематика сайта, PR и ТИЦ, количество размещенных ссылок на страницах. Кроме того, интерфейс биржи позволяет видеть статистику когда какие ссылки были куплены и где размещены. Это очень важно для последующего анализа эффективности покупки ссылок.

 

На какие моменты следует обращать внимание при покупке ссылок? Здесь тоже есть ряд своих правил.

 

  1. Ссылки покупать стоит только с ресурсов, со схожей с вашим сайтом тематикой. Такие ссылки всегда имеют больший вес и лучше воспринимаются пользователями.
  2. Ссылки на главных страницах имеют больший вес, чем на внутренних.
  3. Более эффективны ссылки, размещенные в самом тексте страницы, чем те, которые расположены в специализированных угловых блоках или в футере (внизу страницы).
  4. Количество внешних ссылок на странице сайта должно быть по возможности минимальным. Совсем замечательно, если ваша ссылка окажется единственной, но этот вариант встречается крайне редко.
  5. Страница с размещенной на ней ссылкой должна иметь определенный контент: на ней должен быть текст, а не только графика. Поскольку вес ссылке придает именно текст, а не фотографии со смайликами.
  6. Страница, на которой предполагается разместить ссылку, не должна содержать никакой криминальной информации вроде ненормативной лексики, призывов к расовой, национальной или религиозной розни, экстремистских материалов или материалов, грубо нарушающих авторские права. Так же нежелательно наличие эротического контента, несмотря на всю его популярность, ибо такие сайты всегда имеют меньший вес в серьезных тематиках.
  7. И наиболее очевидный момент – сайт должен быть авторитетным, о есть проиндексированным поисковой системой. Причем чем выше пузомерки, тем лучше, но определенно они не должны быть нулевыми.

 

Услугами какой именно биржи пользоваться решать, безусловно, вам. В настоящий момент существует довольно большое количество соответствующих сервисов. Пожалуй, наиболее популярным среди них является Sape (www.sape.ru). Помимо этой биржи существуют так же такие как LinkFeed, xap, mainlink, SetLinks, TrustLink. И это далеко не полный перечень. Определиться, какой именно сервис в большей степени нравится лично вам можно только в процессе работы с ним. Поэтому единственная рекомендация, которую здесь можно дать – это практика и еще раз практика. Ходите, смотрите, пробуйте. У каждой из этих бирж имеются свои плюсы и минусы, хотя сходства между ними достаточно много. Что будет наиболее подходящим для вас, можете решить только вы сами.

 самое время покупать сслылки с главных страниц