Привлечение клиентов через Интернет: секреты успеха

С каждым днем Интернет все прочнее и прочнее входит в нашу жизнь. С развитием электронного маркетинга значительно возросло число покупок, совершаемых через сеть. Сегодня в Интернет-магазинах покупается практически все: от памперсов до элитной косметики, от оригинальных новогодних подарков до стройматериалов.
Преимущества таких покупок «налицо»: продукция, реализуемая через Интернет, избавлена от торговых накруток, которые должны покрыть стоимость аренды помещения, зарплату продавцов и массу других издержек.

 

Несмотря на явные преимущества перед традиционной торговлей и иллюзорное представление о невероятной легкости организации и продвижения подобного бизнеса, онлайн-продажи, как и всякое стоящее дело, требуют ответственного подхода и профессиональной организации.
Как сделать продажи через Интернет успешными?

 

Сайтам-новичкам трудно пробиться в топ крупных поисковиков, первые места которых занимают «продажные» лидеры с солидным стажем работы и крупной ссылочной базой. Есть два способа, позволяющих стать на одну ступень с «жителями» ТОПа поисковой выдачи. Первый из них – SEO-оптимизация, или продвижение сайта в поисковых системах.

 

Для обеспечения качественного поискового продвижения товаров или услуг требуется текстовый контент. Уникальные, интересные тексты выведут сайт «на радары» поисковых машин, будут положительно влиять на ранжирование ресурса. Не следует экономить на качестве контента, а также регулярной покупке внешних ссылок на бирже и заказе статей на котируемых сайтах. Даже, если продвижение ресурса будет проводиться руками хорошего специалиста, результаты его работы будут видны лишь через несколько месяцев, не раньше.

 

Время – очень ценный ресурс, месяцы ожидания результатов рекламы – непозволительная роскошь для многих. К счастью, в современных условиях возросшей конкуренции Интернет-магазинов возможно обойтись без солидных временных и материальных вложений в продвижение.
Второй способ вывода сайта в ТОП поисковой выдачи не заставляет ждать месяцами – контекстная реклама способна обеспечить практически мгновенный приток клиентов. Она же является «обеспечителем» наиболее прозрачной бизнес-модели продвижения товаров и услуг.
Еще одно достоинство контекстной рекламы – возможность оптимизации объявлений под конкретные поисковые запросы, позволяющая привлечь на сайт на просто посетителей, а потенциальных покупателей того или иного товара или услуги.

 

Данная особенность особенно полезна при расширении прайс-листа или расширения спектра оказываемых компанией услуг. Если в случае с SEO-продвижением, владельцу ресурса вновь придется ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет на первые места в выдаче по «новому» запросу, контекстная реклама позволяет сделать это мгновенно.

 

Определение целевой аудитории – один из ключевых моментов!
Бывают случаи, когда большой трафик ресурса обеспечивается новостными разделами или информацией по теме, ознакомившись с которой, посетители уходят, так и не совершив покупки. Важно четко представлять свою целевую аудиторию. На сайт, прежде всего, должны попадать не случайные прохожие, а потенциальные покупатели.

 

Главное – доверие!
Нельзя не сказать о психологическом факторе доверия к компании. Необходимо налаживать личностные связи с потенциальным потребителем и претворять в жизнь политику открытости и прозрачности ведения дела. Любое сомнение в честности компании сведет на нет все затраченные на рекламу деньги и на продвижение сайта. Клиент должен воспринимать компанию не как красивую картинку в мониторе, а реальное предприятие с настоящими профессионалами своего дела.