Эффективная реклама сайта в интернет.

 

В последнее время покупки через Интернет стали все более частым явлением, и если раньше люди использовали интернет-магазины только для приобретения мелкой бытовой техники, то сегодня с их помощью покупается все, что только можно продать и купить. В Сети сегодня продаются книги и продукты питания, услуги салонов красоты и строительные материалы. А чтобы у вас всегда был в рабочем состоянии компьютер или ноутбук и вы грамотно могли продвигать сайты, мы осуществляем ремонт источников питания, обращайтесь по ссылке.

 

Люди, которые предпочитают делать покупки в Интернете, руководствуются не только очевидным удобством приобретать нужные вещи, не выходя из дома, но и более низкой стоимостью любой продукции, которая реализуется через Сеть, так как прекрасно понимают, что цена в этом случае не накручивается, благодаря отсутствию арендной платы, необходимости оплачивать труд продавцов и другим издержкам, свойственным оффлайн-бизнесу. Также ради экономии средств на штатного бухгалтера, можно использовать бухгатерию онлайн, что намного удобнее и выгоднее.

 

Итак, Вы со своей услугой или товаром, вышли на рынок, наполнили сайт и приготовили его к полноценной работе. Что дальше? Здесь возникает такой естественный вопрос, как продвижение товаров и услуг. Проще говоря, Вы должны привлечь на свой сайт клиентов.

 

Конечно, первой мыслью, которая возникает в этом случае, является SEO-оптимизация, поисковое продвижение. Однако, учитывая, в какое время мы живем, нужно понимать, что на данном этапе возникают следующие проблемы:

 

 

  • Первые места страниц выдачи всех крупных поисковых систем уже давно заняли лидеры – сайты, которые имеют большой стаж и крупный ссылочный вес.
  • Для поискового продвижения товаров необходимы статьи и прочий текстовый контент – это нужно для поисковых роботов, которые должны хоть как-то рассматривать Ваш сайт в качестве претендента в выдаче по запрашиваемым в поисковике фразам.
  • Для того, чтобы занять в выдаче более или менее достойные позиции, необходимо каждый раз довольно много платить за внешние ссылки на Ваш сайт, при этом можно забыть о бесплатных досках объявлений и каталогах, так как поисковиками они давно не котируются. Поэтому Вам придется постоянно приобретать ссылки на бирже или заказывать статьи с Вашей ссылкой на сайтах, которые котируются.
  • Вся процедура SEO-оптимизации должна выполняться профессионалами, которые будут заниматься этим постоянно. И их работа также требует оплаты, и немалой.
  • Самый главный фактор – это время. Результат можно будет увидеть только спустя несколько месяцев. Имеете ли Вы столько времени для того, чтобы продвигать свой товар? А если это время пройдет и выяснится, что никто не покупает товар, несмотря на высокие позиции в выдаче? Что делать в этом случае дальше?
  • Для моментального привлечения клиентов существует контекстная реклама, преимущества которой очевидны для продающего сайта:
  • Результат виден практически мгновенно, то есть в самый первый день, с первых кликов по Вашей рекламе, Вы его увидите. Если Ваша услуга или товар пользуются популярностью, то продажи пойдут сразу.
  • Объявление может быть оптимизировано под любые, даже самые узкие запросы. К примеру, Вы занимаетесь продажей фотоаппаратуры. За одну минуту Вы можете сделать так, чтобы на Ваш сайт приходили исключительно пользователи, которых интересует запрос «купить фотоаппарат Canon». У кого-то сайт посещает 1000 человек в сутки, а продаж за тот же срок бывает 1-2. У кого-то посетителей в пять раз меньше, однако, продаж больше в два раза. Во втором варианте сайт посещают именно целевые посетители, а не обычные «люди со стороны». На сегодняшний день лучше всего этот ход реализуется при помощи точечно направленной контекстной рекламы. Помимо этого, подобная гибкость позволяет незамедлительно привлекать клиентов с заточкой на определенные изменения на Вашем сайте – появление новой услуги или товара, запуске новой акции.
  • Прозрачность бизнес-модели продвижения товара. Конечно, в контекстной рекламе оплачивается каждый клик, но при этом Вы сразу видите результат, и можете рассчитать, что с учетом того, что на сотню хороших посетителей у вас выходит три продажи, к примеру, на сумму в 2000 рублей каждая, и Вы при этом выставили стоимость клика в 30 рублей, то результат можно рассчитать сразу - 2000*3 - 30*100 = 3000р на каждые 100 посетителей!

 

Вот так контекстная реклама позволяет уже в первые дни привлечь на сайт целевых посетителей, что и относится к грамотному продвижению товаров и услуг в Сети Интернет.

 

Получить консультацию можно по телефону: +7 (495) 5082656.